Таганай — май 2011

Жмите и смотрите:

Поход на Таганай объединил "старичков" и "новичков". Обычно в походе всё просто — приехали, пошли, остановились, отдохнули, и опять маленькими переходами — до вершины. Вечером — привал. Ставим палатки, разжигаем костёр, заводим "длинные" разговоры у костра, изучаем звёзды. Утром просыпаемся под пение птиц. Подъём. И снова вперёд! 🙂

В этот раз всё было так, да не так. Остановка на ночлег была в приюте "Гремучий ключ". Да ещё не просто в доме, а в его лучшей — люкс-части! А ещё была баня! После дня перехода это был такой приятный сюрприз!

Всё было для нас! После бани был разговор у костра, Сергей Панов рассказывал о недавней поездке в Гималаи. И вдруг откуда ни возьмись грянул дождь! Мы быстро спрятались в нашем люксе :)! И под шум дождя, в объятиях впечатлений похода мы крепко заснули.

А на следующий день была опять чудесная летняя погода, всё прошли, что захотели, всё успели, даже испытали "гранатовую лихорадку".
Видео-отчёт готов.

А мы уже собираемся в новые дивные места — на Зюраткуль. Поездка состоится 18-19 июня. Стоимость в этот раз 2400р.